Интерфейс Alfastat разделен на тематические экраны, переключаться между которыми можно с помощью главного меню.

Проекты #
Первый экран, на который пользователь попадает после регистрации в «Альфастат» — «Проекты». Именно с него начинается работа в сервисе.
На этом экране вы можете добавлять и удалять сайты, которые хотите анализировать. По уже добавленным проектам здесь также можно узнать основную информацию: доступность, количество добавленных и проиндексированных страниц, средняя позиция и т. д. Воспользуйтесь нижней полосой прокрутки, чтобы проверить все доступные показатели.

Таблица с данными доступна не только для проектов — она присутствует на каждом экране («Категории», «Страницы», «Запросы», «Ссылки»). В правой верхней части экрана вы можете выбирать конкретный временной промежуток и фильтровать информацию по конкретным показателям.

Подробнее об этом читайте в инструкции «Данные и работа с колонками».
В левом верхнем углу есть меню с основными настройками, где вы можете сменить аккаунт, выбрать язык, цветовую схему интерфейса и получить доступ к API.

В нижней части окна также доступны инструкции по использованию сервиса и кнопка связи с технической поддержкой.

Чтобы перейти в конкретный проект, нужно просто щелкнуть на его название в крайнем левом столбце.

Категории #
При нажатии на название проекта откроется экран «Категории», на который вы можете добавлять основные разделы сайта (категории, направления) и получать общую информацию по каждому из них.

С помощью кнопок на верхней панели вы можете добавлять/удалять/редактировать категории, экспортировать данные и менять отображение колонок. Эти кнопки присутствуют на всех экранах и выполняют одни и те же задачи — меняется только тип данных, с которыми вы работаете (проекты, категории, запросы, страницы, ссылки, задачи).

Страницы #
При нажатии на конкретную категорию из левой колонки откроется список страниц, которые относятся к этой категории. Другой способ перейти на экран «Страницы» — нажать на соответствующий пункт в основном меню.

Запросы #
Точно так же, если вы нажмете на конкретную страницу в таблице, откроется экран «Запросы», где будут отображаться ключевые слова, привязанные к ней.

Таким образом выстроена иерархия данных в «Альфастат»: «Проекты» — «Категории» — «Страницы» — «Запросы». Для больших проектов вы также можете добавлять направления (при создании категорий) — информация по ним отображается на экране «Отчеты».
Задачи #
Экран «Задачи» представляет собой встроенный таск-менеджер. Каждая задача обязательно привязана к какому-то элементу: страница, запрос, ссылка или к проекту в целом.
Задачи можно назначать для пользователей в проекте.
Ссылки #
Экран «Ссылки» позволяет работать с внешней оптимизацией сайта. Здесь можно отслеживать актуальную информацию как по ссылкам, добавленным самостоятельно, так и выгруженным из Ahrefs.
Изменения #
На этом экране фиксируются важные изменения, касающиеся работы и ранжирования сайта. К примеру, изменения статуса индексации страниц, кода ответа, добавление или удаление запросов, наличие или отсутствие текста.
Добавленные задачи также отображаются в изменениях.
Отчеты #
Экран «Отчеты» поделен на четыре вкладки: отчет по конкурентам, по видимости, по направлениям и задачам. Первые два отчета помогут оценить общую популярность сайта в поиске и ее изменение в течение времени.

Инструменты #
Здесь вы можете экспортировать данные, получать информацию по импортированным файлам, добавлять страницы сайта в Yandex Index Now, а также определять релевантные страницы под конкретную семантику (как для своих проектов, так и для конкурентов).
Настройки #
В «Настройках» можно задать способ снятия позиций, выбрать поисковые системы, по которым Alfastat будет собирать данные, добавлять пользователей, подключать сервисы «Яндекса» и Google, а также проверять статус оплаты.

Настройка снятия позиций и поисковых систем — первый шаг после добавления проекта. Эта процедура необходима для старта парсинга данных и построения отчетов.
В нижней части меню отображается суточный лимит запросов key.so — по нему можно ориентироваться, сколько ключевых фраз для страниц вы можете запрашивать из сервиса в течение дня.
