Запросы можно не только добавлять вручную, но и загружать в виде файлов. Такая опция полезна, когда у вас уже есть готовые списки ключевых слов, по которым вы хотите получать отчеты.
Чтобы быстро загрузить перечень фраз, перейдите во вкладку «Запросы» и нажмите на кнопку «Импорт» в верхней части экрана.

Импортируемый файл должен иметь расширение .csv. Вы можете воспользоваться готовым шаблоном, который позволит привязать запросы к страницам и категориям и добавить дополнительную информацию.
Прокрутите окно импорта вниз и кликните по ссылке.

Файл-пример содержит несколько столбцов.
- Запрос. Здесь указывается непосредственно ключевая фраза.
- Название страницы. Заголовок страницы, продвигаемой по этой фразе.
- URL страницы. Адрес страницы с соответствующим названием.
- Категория. Название категории, которое позволяет объединить группу страниц по смыслу (для отслеживания динамики видимости или других метрик). Это может быть раздел меню или другое условие для группировки.
- Направление. Используется для больших проектов, когда требуется объединение категорий в отдельные направления.
- Тег. Метки, присвоенные странице (не более 20). При перечислении теги отделяются друг от друга запятой.
- Согласован. Столбец может содержать только два значения: да/нет. Значение «нет» присваивается запросам, которые нужно исключить из парсинга (к примеру, если под них пока не были созданы страницы).
Обязательным для импорта является лишь первый столбец (запрос), остальные колонки можно оставить пустыми.
Откройте меню «Файл» и выберите «Создать копию».

В появившемся окне введите название файла и нажмите «Создать копию».

Откройте скопированный файл и замените шаблонные данные на свои. Информацию из колонок, которые вы не собираетесь использовать, нужно удалить.
Готовую таблицу сохраните на компьютер с помощью меню «Файл» — «Скачать» — «Формат CSV».

В окне импорта выберите только что сохраненный файл и нажмите «Загрузить».

Как только файл будет проверен, вы сможете импортировать запросы в том же окне с помощью соответствующей кнопки.
Когда данные будут полностью обработаны, список загруженных фраз отобразится в разделе «Запросы».
