В разделе «Запросы» можно добавлять и анализировать ключевые слова, по которым продвигается сайт.

Здесь отображаются все фразы, добавленные в сервис. Если вам нужно посмотреть запросы по конкретной странице, удобнее делать это в разделе «Страницы» — для этого достаточно кликнуть по нужному заголовку.
Как проверить частотность запросов #
В колонке «Частота» отображаются данные из Wordstat о частотности запросов .

Вы можете уточнить показатель — применить операторы «кавычки» и «восклицательный знак». Для этого нажмите на кнопку «Частота» в верхней панели и выберите нужный вариант. Теперь в столбце будут отображаться прямые вхождения.
Если вы хотите иметь более полное представление о частоте конкретного запроса, нажмите на соответствующую ему ячейку, и в нижнем окне появятся подробные данные.

Как проверить релевантность страниц #
Альфастат позволяет узнать, какая страница находится в топе поиска по конкретному запросу и является ли она релевантной этому запросу. Для этих целей в таблице есть колонки «URL релевантный» и «Релевантность».

Верхняя строчка левой колонки — страница, которая показывается в поиске «Яндекса», нижняя — в Google. Чтобы данные отображались, с помощью кнопки на верхней панели отметьте флажком обе поисковые сети.
Понять, верно ли поисковая система определила релевантную страницу для запроса, можно по данным в колонке «Релевантность». Чтобы найти все нерелевантные страницы в поиске, воспользуйтесь фильтром справа от заголовка столбца.

Теперь в таблице отобразятся все нерелевантные страницы.
Как узнать позиции #
Для отслеживания изменений позиций по запросам используйте колонки «Динамика» и «Позиции». В данном примере мы видим, как менялись позиции сайта в течение выбранного периода, каждая колонка — отдельная неделя. Вы можете указать любой другой временной промежуток.

В столбце «Динамика» показывается общий рост или падение позиций за выбранный период. При нажатии на ячейку с числом напротив интересующего запроса открывается график, на котором отображается динамика позиций вашего сайта и конкурентов за выбранный период.

Рядом с графиком находится вкладка «Таблица» — здесь можно посмотреть, как менялся топ выдачи в указанный промежуток времени и какие сайты занимают первые позиции на конец периода.

Также вы можете посмотреть, какие сайты присутствовали в выдаче в конкретный период — для этого нажмите на ячейку с позицией напротив интересующего запроса. В данном случае нажимаем на последнюю неделю указанного временного интервала.

Сервис предоставляет URL страниц сайтов, которые находятся в топе по выбранному запросу. Ссылки кликабельные, и по ним можно перейти.
Как вы могли заметить, в левой части ячейки есть синяя полоса. При нажатии на нее вы сможете узнать, какие конкретно изменения произошли в тот или иной период. В данном случае мы видим, что у страниц поменялись релевантные URL.
Как добавить запросы #
Добавляются запросы с помощью кнопки «+» в левом верхнем углу.

В окне добавления можно ввести как один запрос, так и целый список. Если ключевые слова относятся к конкретной странице, вы можете указать ее ниже с помощью меню «Выбор страницы».

Если страницы нет в списке, ее можно создать, выбрав пункт «Создать новую страницу».

Также вы можете оставить поле пустым или выбрать параметр «Без страницы», если релевантная страница пока не определена.
Кроме того, сервис позволяет массово загружать запросы с помощью Google таблицы.

Для того чтобы массово импортировать ключевые слова, нужно добавить их в файл-пример и заполнить (при необходимости) дополнительные колонки.

Подробнее процесс импорта рассмотрен в инструкции «Массовое добавление запросов».
Также запросы можно выгрузить в отдельный файл или Google таблицу. Алгоритм действий такой же, как при экспорте страниц и категорий.

Если у вас возникают трудности с выгрузкой запросов, воспользуйтесь подробной инструкцией по теме.
Редактируются запросы также по аналогии с категориями и страницами: выделите нужный запрос и нажмите на кнопку редактирования. При необходимости фразы можно выделять группами — с помощью флажков или клавишами CTRL и SHIFT.

В окне редактирования есть возможность присвоить запросу конкретный тип для удобства последующей фильтрации, указать релевантную страницу и статус согласования.

Несогласованные запросы можно исключить из парсинга, если не вся загруженная в сервис семантика по тем или иным причинам нужна вам для аналитики.
Чтобы удалить запрос, нажмите на кнопку с иконкой корзины — она так же, как и кнопка редактирования, становится активной, когда вы выделяете одну или несколько строк.

Если к запросу привязана страница, с помощью кнопки «Подробнее» можно вывести данные о ней в нижней таблице.
